Museum
World's playing cards

In museum
1686 decks:

from 67 countries:
Filter

Russia 657

Pages: 123...66Next →
Hotel Lena

Hotel Lena #00656

36 Classic, Advertisment, Color Printing Plant 26 june 2017

By order of the "Bichik" NCI for the Lena Hotel in Yakutsk, the KCP has printed such a wonderful deck with national Yakut costumes. Hasten to replenish the collection with the last original copy.

The Queen of Spades

The Queen of Spades #01668

52 Classic, Color Printing Plant 26 june 2017

Deck released for the filming of "The Queen of Spades" Director: Igor Maslennikov. limited edition.

Efimki

Efimki #00662

36 persons star, Color Printing Plant 26 june 2017

Efim Shifrin is a famous actor of humorous genre. At his concerts, various products were sold, including decks of cards. The first deck was printed in the mid-1990s. She was from 36 cards, on all cards different photos of the artist. The cards were without a box and with straight angles, a white shirt and one extracard. In 1997, with the support of the cellular company Beeline, this deck of "Efimki" was released, here the artist's photo is only on cards from Valet to Ace and on sixes.

home-made photo Erotica in the USSR

home-made photo Erotica in the USSR #00293

36 Erotic photo deck, Hand made 5 may 2017

One of the beautiful vignette photo homemade decks late 1960s and early 1970s. Released in the USSR. Erotic deck in the USSR were produced in a wide variety - they were printed photomethod, the only way to replicate available to individuals on the territory of SSSR.Chast decks produced professionally, the cards were well done (on a stamp cut - the same size). Other decks were made by hand.

Pirates Code

Pirates Code #04161

52+ 2 Non-standard 28 april 2017

A deck of playing cards of poker size 89x64 mm, 54 sheets, dedicated to pirate topics. Each sheet has an individual thematic drawing and a corresponding inscription. The suit is framed by its frame and a special pattern of craquelures. The deck is packed in a brutal bag. For romantics with a sense of humor! On the issue of acquisition: Alex.Piterskiy@bk.ru

Art

Art #04163

52+ 2 Classic 20 march 2017
Homemade Deck

Homemade Deck #04162

36 Hand made 13 march 2017

Playing cards are painted around 1940-1960. Several cards are lost.

Jet24

Jet24 #04160

52+ 2 Pin up, Transport 7 march 2017

Company's advertising deck. Http://jets.ru/. The largest portal of business aviation. Jet24 Aviation around the clock

Russian Geographical cards

Russian Geographical cards #03572

52 Color Printing Plant 28 february 2017

For the first time these educational cards issued in 1830 on the Card Factory at the Alexander manufactory. Author and compiler K.M. Gribanov. A deck of Constantine Gribanova consists of 60 cards in the number of administrative units of the then Russian. Interestingly, all the momentum maps are different - they are the geographical map of the region of the Russian Empire. Periizdany State Museum "Peterhof".

Glazetnye

Glazetnye #04129

52 Classic, Color Printing Plant 2 february 2017

Here is a reprint of a previously unknown variant editions Glazetnye deck. Published for the first time in over 150 years. Produced in Russia in the 1850s. cards Historians knew 2 options such decks. It is the third - it is different from other cross jack. As well as drawing the other cards with more noticeable differences, in other less. This is due to the fact that the cards are printed lithography. A lithographic stone after a certain number of manufacturing runs came to resent and maps were drawn again. Images provided a well-known publisher and promoter of playing cards Jean Darquenne. www.cartorama.de

2007-2017, Alexander Lutkovsky

Made by
design-studio Astra, 2007

Музей
«Игральные карты Мира»

В музее
1686 колод:

из 67 стран:
Фильтр

Россия 657

Страницы: 123...66Дальше →
Гостиница Лена Якутск

Гостиница Лена Якутск № 00656

36 Классические, Рекламные, Комбинат Цветной Печати 26 июня 2017

По заказу НКИ "Бичик" для гостиницы "Лена" в Якутске на КЦП напечатали такую замечательную колоду с национальными якутскими костюмами. Спешите пополнить коллекцию последним оригинальным экземпляром.

Пиковая дама

Пиковая дама № 01668

52 Классические, Комбинат Цветной Печати 26 июня 2017

Колода выпущена для съемок фильма "Пиковая дама" Режиссер-постановщик: Игорь Масленников. ограниченный тираж.

Ефимки

Ефимки № 00662

36 Личности-звезды, Комбинат Цветной Печати 26 июня 2017

Ефим Шифрин - известный артист юмористического жанра. На его концертах продавалась различная продукция, в том числе колоды карт. Первая колода отпечатана в середине 90-х годов. Она была из 36 карт, на всех картах разные фото артиста. Карты были без коробки и с прямыми углами, рубашка белая и одна экстракарта. В 1997 году при поддержке сотовой компании Билайн выпущена эта колода "Ефимки", здесь фото артиста только на картах от Валета до Туза и на шестерках.

Фотосамоделка Эротика в СССР

Фотосамоделка Эротика в СССР № 00293

36 Эротические фотоколоды, самодельные карты 5 мая 2017

Одна из красивых виньеточных фотосамодельных колод конца 1960-х начала 1970-х. выпущенна в СССР. Эротические колоды на территории СССР выпускались в большом разнообразии - все они были отпечатаны фотоспособом, единственно возможный способ тиражирования, доступный частным лицам, на территории СССР.Часть таких колод выпускалась профессионально, карты были хорошо сделаны(по штампу обрезаны - имели одинаковый размер). Другие колоды изготовлялись вручную.

Пиратские Pirates Code

Пиратские Pirates Code № 04161

52+ 2 Нестандартные 28 апреля 2017

Колода игральных карт покерного размера 89х64 мм, 54 листа, посвященна пиратской тематике. Каждый лист имеет индивидуальный тематический рисунок и соответствующую надпись. Масть оформлена своей рамкой и особым рисунком кракелюров. Колода упакована в брутальный мешочек. Для романтиков с чувством юмора! По вопросу приобретения: Alex.Piterskiy@bk.ru

Искусство

Искусство № 04163

52+ 2 Классические 20 марта 2017

Колода посвящена разным видам искусства, где Джокер - это муза, червовый валет - гравер, а пиковая дама - поэтесса. Иллюстрации выполнены в технике линогравюры, подробнее с процессом создания колоды вы можете познакомиться в видео по ссылке https://www.behance.net/gallery/50106183/Playing-card.. В данный момент собираются предзаказы для печати небольшого тиража. Связаться с автором можно по почте me999@yandex.ru

Самодельная колода

Самодельная колода № 04162

36 самодельные карты 13 марта 2017

Карты нарисованы примерно в 1940-1960 годы. Несколько карт утеряно.

Jet24

Jet24 № 04160

52+ 2 Пин-ап, Транспорт 7 марта 2017

Рекламная колода компании. http://jets.ru/. крупнейший портал бизнес-авиации. Jet24 aviation around the clock

Географические карты России

Географические карты России № 03572

52 Комбинат Цветной Печати 28 февраля 2017

Впервые эти образовательные карты выпущены в 1830 году на Карточной фабрике при Александровской мануфактуре. Автор и составитель К.М. Грибанов. Колода Константина Грибанова состоит из 60 карт по количеству административных единиц тогдашней России. Интересно, что все обороты карт разные - на них географическая карта региона Российской империи. Периизданы ГМЗ "Петергоф".

Глазетные

Глазетные № 04129

52 Классические, Комбинат Цветной Печати 2 февраля 2017

Перед вами репринт, ранее неизвестного варианта издания колоды Глазетные. Публикуется впервые за более чем 150 лет. Выпускался в России в 1850-е годы. Историкам карт было известно 2 варианта такой колоды. Это третий - он отличается от других крестовым валетом. А также прорисовкой других карт с более заметными отличиями, на других менее. Связано это с тем что карты печатались способом литографии. А литографический камень после изготовления определенного количества тиражей приходил в негодость и карты рисовались заново. Изображения предоставил известный издатель и пропагандист игральных карт Jean Darquenne. www.cartorama.de

© 2007-2017, Александр Лутковский

Создание сайта —
дизайн-студия «Астра», 2007